Новости проекта
С праздником вас, с 1 сентября!
Лето на финише, а мы — на старте нового учебного года!
С окончанием учебного года!
Выставление четвертных отметок
Согласование ГИАЦ
Аттестат соответствия системы защиты информации
Архив электронного дневника.
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by

Личная гигиена

Дата: 17 ноября 2023 в 10:34

Инфекционные заболевания и педикулез (головные вши) встречаются у детей очень часто. Обычная простуда и острое респираторное заболевание – основная причина пропуска детского сада детьми. Передача заболеваний может происходить через прямой контакт, во время еды или после пользования туалетом, а также через такие предметы, как расческа, зубная щетка, полотенце, головной убор.

При изучении темы "Личная гигиена" дети знакомятся с основными правилами личной гигиены, с необходимыми водными процедурами, с правилами ухода за зубами, ногтями, за одеждой, обувью, с приемами закаливания; учатся различать, какие предметы нельзя давать другим.

Пожалуйста, выполните следующие домашние задания:

1. Попросите вашего ребенка рассказать, что он знает о личной гигиене, покажите те средства гигиены, которые имеются у вас дома; расскажите, для чего они предназначены, как ими пользоваться, о мерах безопасности при обращении с ними.

2.Научите вашего ребенка:

-мыть руки по мере загрязнения, после туалета, до и после еды, после игр с животными, после поездок в общественном транспорте. Контролируйте, когда и как ребенок моет руки;

-мыть ноги перед сном;

-ежедневно 2 раза в день чистить зубы;

-ежедневно мыться под душем;

-ухаживать за своей одеждой и обувью;

-менять ежедневно нижнее белье;

-содержать в порядке ногти;

-стирать ежедневно чулки, носки, носовые платки;

-простейшим закаливающим процедурам;

-различать, какие предметы нельзя давать другим (щетка, зубная щетка, головной убор, расческа, носовой платок и т.д.)

3. Поощряйте ребенка, если он охотно выполняет ваши требования. Читайте ему книги на данную тему, например сказки "Мойдодыр" и "Федорино горе" К. Чуковского, "Вредные советы<sup>"</sup> Г. Остера, сказку "Ма-Тари-Кари" Б. Заходера и др. Расскажите об истории создания мыла, зубной щетки, о том, как в старину ухаживали за телом, о пользе бани и т.д.

4. Попросите вашего ребенка сочинить сказку о мыле, мочалке, зубной щетке, о приключениях неряшливого мальчика в стране Здоровья, о расческе, которая плакала, и др.

Мы благодарим вас за выполненную домашнюю работу и просим продолжать обучение вашего ребенка основным правилам личной гигиены.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.